менеджер

ID резюме: 814200
Желаемая з/п: от 25 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 24 февраля 2016
Личная информация
Место проживания: Дербент
Возраст: 32 года
Пол: Женский
Образование: Среднее специальное
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, есть дети
Опыт работы
3 года 5 месяцев Март 2014 -
наст. вр.
Компания: ООО"ЗУРО" (Гостиничный бизнес)
Должность: Управляющая гостиницей (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы;
предоставление клиентам информации о возможных услугах;
контроль над качеством обслуживания клиентов
правильным использованием, учетом и распределением номеров, а также соблюдением паспортного режима;
направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил;
своевременное и качественное предоставление клиентам отеля комплекса услуг;
профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений отеля, организация капитального и текущего ремонта;
расширение материально-технической базы отеля, повышение ее комфортабельности;
ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля;
обеспечение отеля квалифицированным персоналом.
 
1 год 6 месяцев Октябрь 2012 -
Март 2014
Компания: ООО"ВН-Волга" (Розничная торговля)
Должность: управляющая (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Организация эффективной работы филиала, а также обеспечение его бесперебойного функционирования посредством управления персоналом и инфаструктурой.
Достижение: открытие филиала/магазина верхней одежды с "ноля".
 
6 лет 5 месяцев Июнь 2006 -
Октябрь 2012
Компания: ТД "АББАТ" (Розничная торговля)
Должность: управляющая (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Организация эффективной работы филиала, а также обеспечение его бесперебойного функционирования посредством управления персоналом и инфаструктурой.
Функциональные обязанности:
1. Обеспечивать чистоту и порядок на всей, закрепленной за филиалом, территории; обеспечивать чистоту торгового оборудования; контроль работы всего оборудования.
2. Осуществлять приемку товара, проверку целостности пломб на машине с товаром, организовывать разгрузку товара, осуществлять приемку товара, офорлять поступивше товары, осуществлять контроль за сроками годности, контролировать своевременность и полноту выкладки товара в местах продаж, контролировать наличие штрих-кодов у товара, наличие у товара информации на русском языке, контролировать налиие сертификатов у поступивших товаров, осуществлять внесение штрих-кодов товара в базу филиала.
3. Организовывать работу с покупателями, не оплатившими покупку, принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривать притензии, связанные с неудовлетворительном бслуживании покупателей.
4. Осяществлять операции с наличными денежными средствами, проверять у сотрудников инкасации необходимые документы, принимать торговую выручку, оформлять неоюходимые документы для сдачи торговой выручки инкасаторам, осуществлять выдачу з.п. персоалу филиала, осуществлять контроль за точностью отражения в учете полученных от покпателей денежных средств и проданных покупателям товаров.
5. Осуществлять работу в области рекламной деятельности, сообщать в отдел рекламы об окончании подготовки к проведению промо-акций, контролировать размещение на терртории филиала рекламных материалов, обеспечить наличие комплекта необходимых документов на рекламном щите, контролировать работу софитов, контролировать фактическое наличие, движение ационных товаров, осуществлять подготовку и предоставление отчетности по акции, контролировать работу промоутеров.
6. Осуществлять рботу в области информационно-технического обеспечения, осуществлять выгрузку-загрузку информации из головного офиса, принимать не замедлитеьные меры по востановлениюработы программного обеспечения, компьютерного и периферийного оборудования.
7. Осущствлять работу в области управления персоналомдоводить до подчиненных требования организационно-распорядительной документации, обеспечить испонение подчиненными работниками распоряжений, приказов и инструкци и т.п, соблюдать дисциплину и контролировать соблюдение, распределять обязанности между сотрудниками филиала и контролировать их выполнени, организовывать хранение и контролировать срок дейстия мед.книжек, составлять график работы, контроль выход персонала филиала на работу, вести табель учета рабочего времени, контролировать присутствие персонала на своих рабочих местах, вести кадровый документооборот, согласно локально-нормативной документации.
8. Премировать и накладывать дисциплинарные взыкания, распределять коллективный премиальный фонд за мес. в соответствии с выработанными нормами, предоставлять информацию о подчинённых для рассмотрения руководством вопроса о наложении дисциплинарных взысканий.
9. Проведение ревизионных проверок, организовывать вынос в торговый зал всех товаров, находящихсяна складе, организовывать пересчет товаров сотрудниками филала.
10. Осуществлять снятие и постановку филиала на охрану, осуществлять хранение ключей от филиала (хранение пароля), обеспечивать сохранность товара, торгового оборудования и др. материальных ценностей в филиале, осуществлять работу с представителями контролирующих организаций, в том числе быть ответственным лицом работодателпри проведении мероприятий гос.контроля (надзора) и муниципального котроля.
11. Осуществлять контроль за соблюдением работниками инструкций по охране труда, при любом несчастном случаи, происшесвии на работе организовывать первую помощь пострдавшему, сообщить вышестоящему руководству, принимать меры к быстрейшему доствлению пострадавшего в мед.учреждение
Образование
Среднее специальноеИюль 2005 Учебное заведение: Ульяновский Техникум Экономики и Права
Факультет: Коммерция
Специальность: Коммерсант-Экономист
Курсы и сертификаты
Июль 2005 Название: Продавец прод и пром.товаров
Учебное заведение: УТЭП
Продолжительность: 2года
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Немецкий - разговорный
Навыки и умения: 1. Уверенно принимаю решения в различных ситуациях и беру на себя ответственность за их эффективность;
2. Способна действовать в условиях недостаточности информации;
3. Последовательно и настойчиво достигаю необходимых результатов;
4. Умею управлять собственным поведением и поведением подчиненных для достижения поставленных целей;
5. Умею формировать профессиональную команду и поддерживать в ней конструктивный рабочий настрой;
6. Работаю в команде, и решаю проблемы исходя из общих целей и интересов;
7. Ставлю задачи подчиненным в соответствии с их возможностями и мотивирую их на достижение;
8. Управляю конфликтными ситуациями и конструктивно их разрешаю;
9. Умею создавать партнерские отношения с коллегами и добиваться согласованности в действиях;
10. Достигаю цели в деловых беседах, переговорах, на совещаниях и презентациях
Владение компьютером: Пользователь
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Готова
Хобби: читаю
Отправить вакансию